1-888-LUX-RIOT
LuxRiot            
 

Функции продукта:

» Стандартные функции:

  • Поддержка MPEG4 and H.264 камер и видео серверов.
  • Цифровая маркировка видео.
  • Поиск камер и видео серверов. Простой и очень удобный мастер поиска камер и видео серверов
  • Поддержка аудио. Поддержка для DirectShow совместимых карт видео захвата и звуковой карты сервера.
  • Резервное копирование видео архива и экспорт с помощью собственного видео проигрывателя.
  • Поддержка SAN и NAS для записи видео архива.
  • Поддержка детектора движения камер.
  • Непрерывная запись . Возможность записи в формате 24/7.
  • Разнообразные режимы и настройки экрана.
  • Клиентское приложения поддерживает до 4 мониторов.
  • Программный Детектор движения.
  • Удалённое соединение через Internet и/или локальную сеть (LAN). Возможность доступа к серверу из любой точки мира для мониторинга, воспроизведения записанного видео, конфигурирования и т.д.
  • Воспроизведение в режиме реального времени без прерывания записи. Уже записанное видео любой из камер можно просмотреть используя клиентское программного обеспечение локально или удалённо. Такой просмотр уже записанного видео не прервёт запись и никак не отобразиться на качестве записываемого в данный момент изображения

» Расширенные функции:

  • Мастера делают LuxRiot простым в использовании и настройке. Все часто используемые операции, такие как добавление доступа к новому серверу в клиентском приложении, поиск сетевых камер, их менеджмент и конфигурирование, могут быть произведены с помощью интуитивно понятных в работе мастеров. Это создает условия для использования всего спектра представляемых возможностей даже людям, которые не имеют большого опыта работы с компьютером.
  • Менеджмент и конфигурирование контролируют доступ к камерам и возможностям программного обеспечения. В зависимости от предоставленных прав доступа пользователю может быть разрешено/запрещено производить следующие операции: доступ в архив, администрирование сервера, установка локального и/или удалённого соединения.
  • Управление камерами с PTZ. Подвижные камеры с возможностью увеличения изображения (Pan, tilt и zoom) могут полностью контролироваться из удаленного клиентского приложения.
  • Несколько клиентов могут одновременно быть подключены к серверу. В зависимости от версии и пользовательских настроек, от 1 до неограниченного количества клиентов могут соединяться с одним сервером, чтобы получать видео как в режиме реального времени, так и уже записанное, и производить другие операции.
  • Клиент может быть подключён к нескольким серверам одновременно. Клиент может быть подключён к большому числу серверов (если он обладает соответствующими правами доступа), чтобы просматривать видео и производить другие операции.
  • Каждая камера может быть настроена индивидуально, включая такие настройки как: запись, детекция движения, настройки изображения (яркость, контрастность, резкость, насыщенность) и др.

» Уникальные функции:

  • Поддержка неограниченного количества камер . Корпоративная (Enterprise) версия не накладывает никаких ограничений на число камер, приходящееся на один сервер. Хотя производительность аппаратного обеспечения и пропускная способность сети могут ограничивать количество камер и снижать эффективность и производительность системы в целом.
  • Эффективное использование центрального процессора. Если он используется наряду с сетевыми камерами и сетевыми видео серверами, то ресурсы центрального микропроцессора компьютера почти не задействуются для сжатия видео, т.к. видеоизображение сжимает сама камера. Это позволяет снизить нагрузку на ресурсы компьютера и применять один и тот же компьютер для работы других приложений.
  • Полнофункциональный клиент – все без ограничения функции могут быть задействованы как локально так и удалённо (через один и тот же пользовательский интерфейс). Каждый, кто использует клиентское программное обеспечение, может соединяться с сервером, просматривать записанное видео или видео в режиме реального времени, изменять настройки и т.д., в зависимости от предоставленных прав доступа.
  • Сервер может запускаться как сервис Windows. Эта возможность позволяет запускать LuxRiot сервер в фоновом режиме.
  • Предоставляет одни и те же возможности для воспроизведения локально и удалённо с поиском видео по наличию движению в определенных областях кадра.
  • Настройки клиента (расположение на экране, соединение с серверами и т.д.) являются зарегистрированым типом файлов, таким образом делая возможным хранение различных видов конфигурации на одном компьютере, их пересылку и т.п.
  • Поддержка стандартных устройств DirectShow. Список этих устройств включает в себя от простейших USB камер до профессиональных многоканальных плат видеозахвата.
  • Изображение может быть настроено для показа на широкоэкранном дисплее (WXGA).
  • Поддерживает сетевые (IP) камеры и сервера всех основных производителей . Список поддерживаемых камер непрерывно растёт. Добавление любой неподдерживаемой камеры производится по запросу покупателя.
  • Мастер поиска сетевых камер. Использование мастера поиска сетевых камер обеспечивает поиск всех доступных сетевых камер, их конфигурирование, подключение и работу с ними, в течение небольшого промежутка времени и без трудностей.
  • Полный набор версий для удовлетворения требований и бюджета клиента от Персональной до Корпоративной.

 

Copyright © 2004-2005 A&H Software House, Inc. Все права защищены web page hit counter
 
Узнать о LuxRiot больше

1-888-LUX-RIOT
LuxRiot            
 

Product Features

» Standard Surveillance Features:

  • Support for MPEG4 and H.264 network cameras and video encoders.
  • Support for Audio. Supported for DirectShow compatible video capture boards and PC audio boards.
  • Digital Watermarking.
  • Auto Discovery option for cameras and video servers. - Simplest Camera configuration wizard.
  • Support for camera-side Motion Detection.
  • Continuous recording. Recording will be running 24/7.
  • Multiple screen configuration options.
  • Software Motion Detection.
  • SAN and NAS support for video recording.
  • Video archive back-up and export with proprietary player.
  • Support for up to 4 monitors per Client.
  • Remote connection via Internet and/or LAN. Server can be accessed from any part of the world for remote monitoring, video playback, user management and more...
  • Real-time playback without interrupting recording. Any camera can be played back using Client application locally or remotely. Such playback will not interrupt ongoing video recording, nor the quality of the recording will be compromised

» Advanced Surveillance Features:

  • User-friendly wizards make LuxRiot easy to use and configure. All commonly used operations, such as adding access to a new Server from Client application, searching for Network (IP) cameras, user management, etc. can all be performed via intuitive wizards. This helps make very advanced features accessible to an average computer user.
  • User Management controls access to cameras and program features. Depending on user status, s/he can be either allowed or denied to perform the following operations: access archive, administer server, connect locally and connect remotely
  • Control PTZ cameras. Pan, tilt and zoom cameras can be fully controlled from within the Client application.
  • Multiple clients can be connected to a single server. Depending on edition and user management settings, 1 to unlimited number of local and remote client applications may access the server to receive live and recorder video, as well as perform other operations
  • Client can be connected to multiple servers simultanously. A client application user, if granted sufficient privileges, can connect to unlimited number of servers to view live or recorded video as well as perform other operations.
  • Each camera is individually configurable, including: recording, motion detection, image adjustments (brightness, contrast, sharpness, hue, saturation) and more

» Unique features:

  • Supports unlimited number of cameras (hardware limitations may apply). The enterprise edition imposes no limits on how many cameras can be connected to a server. Although hardware performance cap (mostly CPU performance and network bandwidth) may limit maximum number of cameras to several hundred cameras, however, time will void these limitations as computer hardware efficiency grows.
  • Efficient CPU usage. If used along with the Network (IP) cameras and Network Video Servers the server will not use the CPU to compress video; this means that CPU usage will be low enough to avoid the interference with other software applications running on the same computer.
  • Fully-featured Client application – all functions, without exceptions may be accessed both locally and remotely (only one user interface). Anyone operating the client application can connect to the server, access live and recorded video, change settings, etc. in accordance with granted user rights
  • Server can run as a Windows service. This feature allows running LuxRiot server stay virtually unnoticed. Also the server can run without user logging into Windows, so the security of the system is not compromised
  • Full featured local and remote playback with search on motion and areas of motion
  • Client configuration (screen layout, connection to servers, etc) is registered file type, so it is possible to store different configuration on one computer, email them etc.
  • Support for the standard DirectShow devices. The list of these devices includes everything from very basic USB cameras and camcorders to advanced multichannel video capture boards.
  • Screen may be configured for wide-screen monitor (WXGA).
  • Supports all major brands of Network (IP) cameras and Network Servers. The list of supported IP cameras is growing rapidly and an addition of not yet supported camera may be expedited upon request
  • Network Camera Search Wizard. Using this Wizard a user is able to find all available Network (IP) cameras, configure them and connect them in no time and with little effort.
  • Full range of editions for all needs and budgets from Personal to Enterprise

 

Copyright © 2004-2009 A&H Software House, Inc. All Rights Reserved.
 
Learn More about LuxRiot